Сеть К-Руока. Привлечение большего количества покупателей и удержание их лояльности

Задача
Привлечь внимание покупателей к товарам, услугам, спецпредложениям, предложениям для владельцев карт постоянного покупателя в отделах свежих продуктов. 
 
Решение
Внедрение системы информационных экранов Digital Signage в отделах свежих продуктов во всех магазинах сети в Санкт-Петербурге.
Информация на экранах привлекает внимание как к самой продукции и спецпредложениям по карте постоянного покупателя, так и к дополнительным услугам (например, чистка рыбы).
Система позволяет демонстрировать любой контент, в том числе видеоролики и flash-анимацию, виджеты с погодой и новостями, информацию о пробках на дорогах. 
 
Результат
Внедренная система способствует привлечению большего количества покупателей и удержанию их лояльности.
Сотрудники российского представительства Elisa удаленно управляют контентом, и, в случае необходимости, быстро адаптируют его под текущую коммерческую ситуацию в компании. Это позволяет К-Руока мгновенно реагировать на любые изменения во всех магазинах и демонстрировать только актуальную на данный момент информацию.