Сеть Tokmanni. Мгновенный рост продаж рекламируемых товаров на 10-400%

Задача
Увеличение объема продаж при низких затратах.
 
Решение
Оборудование магазинов экранами и киосками с привлекательным контентом для влияния на принятие решения о покупке на месте.
 
Весной 2011 г. оборудование Digital Signage было установлено в 100 самых крупных магазинах этой сети. В главном проходе магазинов, начиная от входа, были установлены киоски на расстоянии 15 метров от входа. Такая схема обеспечивает оптимальную видимость показываемых 5-6 рекламных роликов. Основной секрет успеха заключается в использовании экранов для киосков правильного размера - больше, чем экраны обычных телевизоров.
 
Информационные киоски с цифровыми экранами были использованы для показа рекламных материалов сети Tokmanni и ее поставщиков. 
 
Результат
Затраты на проведение маркетинговых кампаний окупились в течение одной недели.После установки оборудования был отмечен немедленный рост продаж рекламируемых товаров на 10-400% по сравнению с данными предыдущей недели.