Технопарк Технополис Пулково. Повышение лояльности арендаторов и посетителей

Задача: повышение лояльности арендаторов, поддержание корпоративного стандарта качества

Решение.В петербургском технопарке специалисты Elisa установили экраны и киоски в зоне ресепшен, предоставили систему управления, а также создали информационный контент для трансляции на киосках и экранах. На экранах и киосках посетители и арендаторы могут получить информацию о доступности конференц-залов и прочих ресурсов бизнес-центра, ознакомиться с информацией о предстоящих конференциях и деловых мероприятиях всей сети, а также разместить собственную рекламу.  На момент внедрения в Санкт-Петербурге аналогичные решения от Elisa уже успешно работали во всех представительствах Технополис в пяти странах мира. 

Результат. Внедренное решение от Elisa помогает «Технополис Пулково» поддерживать имидж инновационной, современной компании, создавать и совершенствовать условия, отвечающие потребностям наших клиентов, а значит, существенно повышает их лояльность.