Титан2. Об облачных сервисах, о «бумажной работе» и заблуждениях о сфере ИТ

На этой неделе гость нашего блога – Сергей М., Начальник инженерно-технического отдела Концерна Титан 2.
В нашем блиц-интервью Сергей поделился мыслями об облачных сервисах, о «бумажной работе», о заблуждениях о сфере ИТ.
Итак:   

Elisa: Где Вы обычно черпаете информацию для Вашей профессиональной области?
Сергей:
В основном ищу под конкретную задачу.А если говорить о курсах или тренингах,  то мы заключили договор с обучающей компанией, постоянно повышаем квалификацию сотрудников.

Elisa: Какое самое распространенное заблуждение у людей о сфере ИТ?
Сергей:
Их много :). Самое большое – пользователи считают, что «ИТшник» должен знать, как починить любой гаджет, все знать и уметь.
Понятно, что мы стараемся постоянно развиваться, читать литературу. Но все знать просто невозможно. :)

Elisa: Что Вы обычно отвечаете людям, когда они спрашивают, чем вы занимаетесь?
Сергей:
Поддержкой пользователей.

Elisa: Дайте, пожалуйста, совет по личной эффективности.
Сергей:
Прежде всего – это четкое планирование. Я планирую задачи, распорядок на день, неделю, месяц.Записываю срочные задачи, а также записываю поступающие задачи по телефону.  

Elisa: Какой аспект Вашей работы Вам нравится больше всего.
Сергей:
Мне нравится общение с людьми. Это интересно.

Elisa: А меньше всего?
Сергей:
В моей профессиональной деятельности кроме прочего есть различные договорные задачи. Мне это не очень нравится, но приходится заниматься бумажной работой.

Elisa: Что никогда не должен делать руководитель?
Сергей:
Руководитель не должен повышать голос, давать волю негативным эмоциям. Всегда нужно  оставаться спокойным.
Также нужно защищать своих подчиненных, грубо говоря «не сдавать»: команда должна оставаться командой.

Elisa: Как Вы думаете, какие изменения произойдут в ИТ в ближайшие 3-5 лет?
Сергей:
Все идет в сторону облачных сервисов и развития гаджетов.

Elisa: Спасибо!